Хорватия Недвижимость

У нас есть более 3000 объявлений недвижимости, Хорватия недвижимость имеет большую инвентаризацию имущества в Хорватии

Хорватия-недвижимость миссия

Наша работа заключается не только в том, чтобы облегчить ваш контакт с владельцем недвижимости, но и вести вас на протяжении всего процесса покупки с момента вашего первого посещения нашего веб-сайта до подписания договора о приобретении. Это включает в себя организованное проживание, прокат автомобилей и все остальное, что вам может потребоваться, чтобы быстро и легко совершить покупку недвижимости в Хорватии.

Хорватские цены на недвижимость

Хорватские земли и хорватские цены на жилье по-прежнему очень благоприятны, особенно на далматинских островах, как прекрасные каменные дома, построенные в традиционном стиле. Кроме того, в красивых исторических городах Хорватии, таких как Сплит, Дубровник, Задар, Хвар или Корчула, есть отличная недвижимость и возможности для приобретения недвижимости с отличным местоположением по разумным ценам.

Хорватия - рынок стоит инвестировать

Иностранный интерес к покупке недвижимости в Хорватии, включая небольшие острова Хорватии, внезапно вырос несколько лет назад. До тех пор иностранцы не верили, что это рынок, инвестирующий в недвижимость. Риэлторы «Брокерская недвижимость» в Хорватии будут помогать покупателям либо домов отдыха, либо инвесторов, либо и тех, и других для покупки недвижимости в Хорватии для увеличения капитала и получения дохода от аренды.

Хорватия - средиземноморский рай

Хорватия предлагает такие же высокие стандарты старой Тосканы – аутентичный средиземноморский отдых, солнце, море, песок и красивую сельскую местность, не высотные отели или неприятные сети быстрого питания …

Поиск недвижимости в Хорватии

Если в настоящее время вы не можете найти подходящую недвижимость на нашем веб-сайте, не стесняйтесь обращаться к нам, и наши агенты по недвижимости будут выполнять поиск недвижимости по вашим конкретным потребностям.

Хорватия команда недвижимости

«Брокерская недвижимость» - это специалисты по недвижимости и недвижимости во всех районах Хорватии. У нас есть широкий выбор вилл на далматинских островах, квартиры в живописных старых городах, дома мечты возле кристально чистой Адриатики, дома мечты или любого типа собственности или недвижимости для развития в основных туристических и курортных районах Хорватии, включая Дубровник и Истрию.

ivica
Генеральный директор / Лицензированный агент по недвижимости
meri
Генеральный директор / Лицензированный агент по недвижимости
nikola
Лицензированный агент по недвижимости
Лицензированный агент по недвижимости
Лицензированный агент по недвижимости
josipa
Лицензированный агент по недвижимости
marko
Лицензированный агент по недвижимости
jure
Координатор агентства недвижимости
Лицензированный агент по недвижимости
Лицензированный агент по недвижимости / Управление сайтом
matko
Веб-дизайн / администрирование
Ines Vojnovic
Управление сайтом

НОВОСТИ И ИНФО

Юридическая помощь
Это трудно для вас, чтобы найти надежный и профессионально квалифицированного специалиста, мы выбрали именно такой для вашей безопасности, которая сделает ваши решения проще и безопаснее.
Прочитайте больше
Мы здесь чтобы помочь вам!
Если вы приобрели строительный участок для строительства дома, инвестиций или, возможно, имущества, нуждающегося в ремонте, мы предлагаем вам помощь специалистов в области консультирования, получения разрешений,…
Прочитайте больше
Брокер агенты по операциям с недвижимостью
Агентство недвижимости Брокер стремится помочь покупателям и продавцам домов или инвестициям во всех необходимых шагах по покупке и продаже недвижимости в Хорватии. В нашем предложении…
Прочитайте больше
Хотите
продать или арендовать
вашу недвижимость?
Отправить

Часто задаваемые вопросы

Это ответы на часто задаваемые вопросы, вы можете связаться с нами или прийти в наш офис для любых других вопросов или проблем.

1. Могут ли иностранцы купить недвижимость в Хорватии?

Существует разница между гражданами ЕС и не гражданами ЕС. Граждане ЕС, физические и юридические лица, могут приобретать недвижимость в Хорватии на тех же условиях, что и граждане Хорватии. Не граждане ЕС, физические и юридические лица могут покупать недвижимость по принципу взаимности, и им необходимо получить разрешение Министерства юстиции Республики Хорватия.

2. Какие налоги я должен платить при покупке недвижимости в Хорватии?

Налог на недвижимость в Хорватии составляет 3% от оценки имущества налоговой инспекции. Оплачивается Покупателем и только один раз.

3. Какое лучшее время года для поездки в Хорватию?

В Хорватии мягкий климат, поэтому очень приятно в любое время посетить ее. Тем не менее, лучший период для покупки – с октября по декабрь и с апреля по июнь. Как туристическая страна, летом многие объекты недвижимости сдаются в аренду, что затрудняет организацию посещения недвижимости.

4. Какое лучшее место в Хорватии, чтобы купить виллу?

Первый ряд к морю всегда беспроигрышная ситуация. Что касается местоположения: вдоль побережья от Дубровника до Задара и от средне-далматинских островов наиболее привлекательны Брач, Хвар, Шолта, Вис, Корчула и полуостров Пелешац.

5. Как мне найти дом в аренду в Сплите Хорватия?

Сплит – это больше квартира, поэтому проще снять квартиру на длительный срок. Тем не менее, можно найти виллу для долгосрочной аренды. Поскольку аренда всегда непредсказуема, и ситуация быстро меняется, всегда лучше всего связаться с агентством, чтобы узнать, что в настоящее время имеется на рынке и доступно.

6. Настало ли время инвестировать в хорватский рынок недвижимости?

Рынок недвижимости в Хорватии в последние годы очень яркий и продолжает расти, так что это, безусловно, хороший период для инвестиций и получения удовлетворительного возврата инвестиций.

7. Что такое OIB и зачем оно мне?

На английском языке это «PIN», что означает «персональный идентификационный номер», и это необходимо для любого контракта. Он уникален для каждого человека, хорватского или иностранного, и используется в качестве уникального идентификатора в различных официальных отчетах.

8. Могу ли я платить в иностранной валюте при покупке недвижимости в Хорватии?

Все платежи по недвижимости должны быть в национальной валюте, которая является HRK. Однако любой платеж в иностранной валюте будет конвертирован в куны.

Croatia Real estate

We have over 3,000 property listings, Croatia estate has the largest inventory of property in Croatia

Croatia-estate mission

We make it easier for our clients to buy or sell real estate in Croatia by leading them through every step, advising the best solutions from the first contact until the end of the real estate purchase. We arrange accommodation, transportation and other services to always make your search, purchase or sale of Croatia real estate a pleasant and easy experience.

Croatian property prices

Real estates such as houses, villas, apartments and land plots in Croatia still can be found at favorable prices. There are many traditional old stone houses on Croatian islands and coast, or secluded fisherman cottages right by the sea waiting for renovation. And opportunities to buy newly build real estates in excellent locations at reasonable prices.

Croatia - Market worth investing

International buyers interest in Croatian real estate is growing every year. There is high demand for properties on Croatian islands and coast which have wide range of real estates, from old city center properties to new built apartments and luxury villas or prime investment opportunities such as hotels or commercial and residential developments.

Croatia - Mediterranean paradise

Croatia is often referred as New Tuscany as it offers Mediterranean vacation with authentic small old towns, beautiful sea and beaches, untouched nature and historic locations dating from stone age, old Greeks and Romans, middle ages till today.

Property search in Croatia

If you are searching for real estate with some specific traits and you did not find it in our current offer our real estate agents will go on the field and search for real estate that will suit your request.

Croatia real estate team

Broker realtors are licensed Croatian real estate agents with expertise in all fields of real estate selling and purchasing process. Covering area of whole Croatian coast and islands we can offer you any real estate you wish for - like apartments with beautiful sea views, homes and villas in first row to the sea, projects for touristic development zones or properties that offer privacy, calm and quiet environment with only sound of birds and crickets while you enjoy beautiful Croatian sunsets.

ivica
General Manager / Licensed Real Estate Agent

Ivica Vulić

Read more
meri
General Manager / Licensed Real Estate Agent

Meri Vulić

Read more
nikola
Licensed Real Estate Agent

Nikola Jurić

Read more
Licensed Real Estate Agent

Ante Škokić

Read more
Licensed Real Estate Agent

Dino Vulić

Read more
josipa
Licensed Real Estate Agent

Josipa Žuljić

Read more
marko
Licensed Real Estate Agent

Marko Ivandić

Read more
jure
Real Estate Agent Coordinator

Jure Tabak

Read more
Licensed Real Estate Agent

Zrinka Buljan

Read more
Licensed Real Estate Agent / Web administration

Darko Radelja

Read more
matko
Web design / administration

Matko Matković

Read more
Ines Vojnovic
Web administrator

Ines Vojnović

Read more

Real estate news and info

Broker Real Estate realtors
Broker real estate agency is committed to helping buyers and sellers of homes or investments in all necessary steps of buying and selling real estate…
Read more
We are here to help!
If you have purchased building plot for building a home, investment or perhaps a property that needs renovation, we offer you the help of professionals…
Read more
Legal assistance
It is difficult for you to find reliable and professionally qualified person, we have selected just such for your safety, which will make your decisions…
Read more
Looking to
Sell or Rent
Your Property?
Submit now

Frequently Asked Questions

These are the answers to your frequently asked questions, feel free to contact us or come to our office for any other questions or concerns.

1. Can foreigners buy property in Croatia?

There is a difference between EU citizens and non EU citizens. EU citizens, natural and legal persons, can purchase real estate in Croatia under the same conditions as Croatian citizens. Non Eu citizens, natural and legal persons, can buy real estate according to reciprocity principle and they need to seek the approval from Ministry of justice of Republic of Croatia.

2. What taxes I have to pay when buying real estate in Croatia?

Property tax in Croatia is 3 % of tax office property estimate. It is payed by the Buyer and only once.

3. What is the best time of year to go to Croatia?

Croatia has a mild climate, so it is very nice to make a visit anytime. However, the best period to buy is between October and December, and than April to June. As a tourists country, during the summer many properties are rented thus more difficult to arrange visits of real estate.

4. What is the best place in Croatia to buy a villa?

First row to the sea is always a win-win situation. Regarding the location: along the coast from Dubrovnik to Zadar, and from Middle Dalmatian islands the most likeable are Brač, Hvar, Šolta, Vis, Korčula and peninsula Pelješac.

5. How do I find a house for rent in Split Croatia?

Split is more of an apartment place, thus easier to rent apartment for a long term . However, it is possible to find a villa for a long term rent. As lease is always unpredictable, and situation changes quickly, it is always the best solution to contact an agency to see what is currently on the market and available.

6. Is now a good time to invest in the Croatian real estate market?

Real estate market in Croatia is very vivid last years, and still rising, so it is definitely good period to invest and get a satisfying ROI.

7. What is OIB and why do I need it?

In english it is ‘PIN’ that stands for ‘personal identity number’ and it is needed for any contract. It is unique for each person, Croatian or foreigner, and is used as unique identifier in various official records.

8. Can I pay in foreign currency when buying real estate in Croatia?

All payments of real estate must be in national currency, which is HRK. However, any payment in foreign currencies will be converted into kuna.